Бизнес план рыболовного магазина

     Франшиза рыболовного магазина - это отличное решение для тех, кто считает что банковские вклады это тот уровень дохода, которого он заслуживает, но при этом не готов идти на большие риски.

     Сегодня франчайзинг набрал серьезные обороты в России и по этом схеме успешно развиваются крупнейшие бренды: МТС, Пятерочка, SubWay, Kerjqk, Oodji,  Finn Flare, СДЭК, Шоколадница, ТЕЛЕ2 и многие другие.

     Во многих отраслях франчайзинг уже давно вытеснил обычную розницу. Вспомните сколько, лет 5 назад было салонов сотовой связи, а сегодня лидирующую роль занимают брэндовые салоны МТС, Мегафон, Теле2, Связной. Все они работают по франшизе и при этом франчайзи очень хорошо зарабатывают, многие имеют по несколько торговых точек по франшизе. Те же тенденции наблюдаются и в других сферах: одежда, питание, спорт и отдых.

     Основными критериями при выборе франшизы должны быть: масштаб организации, срок работы на рынке, адекватные условия, что в свою очередь выльется в надежный и стабильный доход. 

     В погоне за прибылью, многие франчайзеры заманивают сверхвыгодными условиями (быстрой окупаемостью и высокой прибылью). Такие франчайзи как правило существует на рынке небольшое количество времени и вложения в такую франшизу не менее рискованно, чем в финансовую пирамиду. 

На что следует обратить внимание при выборе франшизы:

     Срок окупаемости инвестиций:
     Надежные франшизы имеют срок окупаемости не менее 12 месяцев, что считается успешным показателем в коммерческой деятельности. Внимательно изучите какие средства входят в окупаемость, некоторые франчайзеры не причисляют поушальный взнос или затраты и складские остатки к средствам, которые учитываются при расчета срока окупаемости. Это ложно занижает срок окупаемости и делает франшизу так же ложно-привлекательной.


     Роялти:
     Ежемесячные (реже ежеквартальные) - отчисления за пользование франшизой, как правило это некий процент от оборота или других показателей. Если роялти нет или оно слишком маленькое, то скорее всего оно “зашито” в оптовую стоимость сырья или товаров, которые вы в дальнейшем обязаны будете приобретать у франчайзера. Если же вам предлагают франшизу без роялти и без дальнейших закупок у франчейзера, то после открытия у франзейзера не будет никакого стимула вас продвигать и способствовать развитию.


     Поушальный взнос:
     Поушальный взнос - единоразовое отчисление при покупке франшизы, изначально его предназначением было окупить расходы франчайзера на помощь франчайзи в открытии франшизы. На сегодняшний день франчайзи паушальный взнос просто “кладут себе в карман”. Обязательно поинтересуйтесь у франчайзера, на что будет расходован поушальный взнос.

     Сумма инвестиций:
     Сумма инвестиций - это количество денежных средств, необходимых для открытия франшизы. Необходимо четко разобраться в том, что франчайзер включает в необходимую сумму инвестиций. С целью занизить сроки окупаемости и увеличить привлекательность франшизы, в сумму инвестиций могут быть не включены поушальный взнос, оборотные средства и другие скрытые суммы, необходимые до момента выхода на точку окупаемости. 

 

 

Получить бизнес-план для Вашего города:

     Если вы уверены в себе и обладаете достаточными, знаниями, опытом и ресурсами для открытия рыболовного магазина “с нуля” самостоятельно, то смело действуйте и при должном трудолюбии и усердии у вас обязательно все получиться. И возможно через несколько лет, Вы будете владеть целой сетью магазинов или даже предлагать свою собственную франшизу.

     Рынок рыболовных товаров - очень перспективная и одна из самых незанятых ниш российского предпринимательства. Главной особенностью этой ниши является предпринимательская низкообразованность управляющего состава. 

    80% участников рынка - это индивидуальные предприниматели(как правило заядлые рыболовы) и мелкие ООО, сами же руководители как правило стоят за прилавком и имеют 1-2 наемных сотрудников для возможности взять выходной, съездить на рыбалку или за товаром на базу.

    При понимании современных трендов и приемов в маркетинге, Вы без труда займете свое место под  солнцем и будете хорошо зарабатывать. Кроме этого Вы должны обладать всеми качествами успешного предпринимателя и коммерческой жилкой. 


Составляющие вашего успеха:

- Знание рыболовного рынка;
 
- Опыт  в логистике;

- Умение составлять товарные матрицы;

- Владение бухгалтерским учетом;

- Навыки товароведения;

- Наличие автомобиля (рекомендуется);

- Понимание правил мерчандайзинга;

- Наличия вкуса и чувства дизайна;

- Успешный опыт продаж;

- Знание рынка торгового оборудования.

 

     Для средних (от 100 000 чел) и крупных городов от +50% к обороту добавит вэб-сайт, но и здесь есть аспекты которые нужно знать и разбираться в: лидогенерации, Seo-продвижении, контекстной рекламе, товарных агрегаторах, SPA, SMM, и многих других аспектах, причем владеть всем эти нужно в полном объеме, поэтому заниматься сайтом, должны как минимум 2 человека, которые не будут заняты другой работой. Ну и конечно чем больше грамотных специалистов будет работать над повышением ваших продаж через сайт, тем лучше. При хорошем сайте и грамотной работе с ним, продажи могут увеличится в 2-3-6 раз! И это не вымысел.

     Один из главных советов: не особо доверяйте советам в интернете и оф-лайне, если только не доверяете этому человеку на 100%. Потому что никому конкурентов плодить не хочется и тем более развивать их, ведь прямо или косвенно это уменьшает собственную прибыль самого "советчика". В таком случае лучше всего было бы промолчать, чем давать заведомо ложный совет с неверной информоцией, как это делают владельцы рыболовных магазинов на некоторых форумах.
 

442 7 146
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: