Перевозка лодки на прицепе.

Личный кабинет




















Видео Клуба






Все видеоролики »»






Форумы




Транспортировка лодки с закреплённым мотором.

К списку тем в "Лодки, моторы" | К разделам форума

  


Сообщений: 1032
Ответить

Транспортировка лодки с закреплённым мотором.

19.08.2008 15:02 #28733
Коллеги!
Подскажите пожалуйста как правильно закрепить к лодке мотор стационарно, для транспортировки, т.е. не снимать. Лодка Казанка-М, мотор S-15 (4-х тактный). Перевожу на короткие растояния от 7 до 40 км. (бездорожье), устал ставить и снимать мотор. Повесить на болты боюсь, т.к. можно и транец разшевелить, а потом и оторвать, а так же можно и мотор от тряски повредить.
Собственно вопрос: Как правильно это сделать, и по возможности покажите фото.


Сообщений: 5819
Ответить
Если бездорожье то какой совет тут дашь? Рессорный прицеп, жесткое крепление корпуса к ложементам лебедками. Мотор на транец болтами и фиксируем что бы его не болтало из стороны в сторону. Оптимальная нагрузка на транец лодки когда мотор стоит вертикально. Но перевозится в наклоненном положении иначе просто можно пером задеть о землю.
Самое главное в любой перевозке - жесткое крепление. Все что будет болтаться - оторвется. И конечно, всегда помнить что сзади трейлер и на нем мотор и лодка.


Сообщений: 314
Ответить
Перевожу на любые расстояния в положении мотора как на воде при движении (вертикально) Не подкладываю ничего.Прицеп с резиновожгутовой подвеской.Когда съезжаю на просёлок,то подкладываю под мотор черенок от лопаты.Мотор находится в положении как на фиксаторе.Пробовал подставки специальные под мотор,не понравилось мне.Но лодка у меня вельбот45.Черенок от лопаты входит под мотор и держится под трубами.Фоток нет.


Сообщений: 1032
Ответить
Николай!
Я не понял по поводу транспортировки мотора в поднятом положении, под мотор надо стойку делать, или ещё что-то. Ведь если он будет на своём фиксаторе висеть, я думаю на долго его не хватит, разболтается там всё.


Сообщений: 1024
Ответить
maksim,
Чтобы не разбалтывало фиксатор и транец я так делаю:
Во-первых поставил лодку на прицеп так, чтобы ни при каком бездорожьи не задеть пером мотора о грунт, т.е. высоту установки подобрал так, чтоб задеть можно было только деталями прицепа, но не пером.
Во-вторых жестко креплю "ногу" мотора к неподвижной части прицепа. Для этого сделал упор и фиусирую мотор около АКП лебедочным леером.
Езжу много и по всякого рода дорогам, пока все ОК.

К сообщению прикреплен файл:


Сообщений: 1024
Ответить
faddey,
Если предстоит переезд препятствия , которое может задеть перо (Ж/Д перезд и т.п.) то читайте инструкцию по перевозке мотора.
Там написано - ...следует поднять мотор. После преодоления препятствия - опустить в положение вертикально и продолжать движение... (С)

К сообщению прикреплен файл:


Сообщений: 1024
Ответить
faddey,
Да, еще забыл - упор сделан так, чтобы мотор не защелкивался на упорном механизме своем, т.е. как бы не до конца опускался. Механизм не нагружен. И немаловажная деталь - при перевозке в таком положении следует включить переднюю передачу, иначе потоком воздуха будет раскручивать винт... совершенно не нужное вращение редуктора. Заднюю влючать не нужно тоже будет крутить винт, да еще и потрескивать.


Сообщений: 1032
Ответить
Павел!
Спасибо огромное!
Теперь всё понял, и стал спокоен, мотор теперь будет всегда ездить с лодкой.


Сообщений: 1032
Ответить
Ещё ест у кого нибудь соображения по этому вопросу?
Может фоток кто нибудь ещё покажет?


Сообщений: 1024
Ответить
maksim,
Здесь много всяких фоток, если какие полезными окажутся - буду рад.




Сообщений: 775
Ответить
Добрый вечер Уважаемые форумчане. Прикупил вот такую приблуду под ногу мотора. Что бы при езде с мотором, мотор не оторвало нафиг, ПВХ всё-же. Сегодня примерил и встал вопрос, а на какую высоту задирать ногу? Подпорка телескопическая, с изменяемой длиной. На первый щелчок или на второй, может полностью задирать двигатель? Подскажите плиз..

К сообщению прикреплен файл:


Сообщений: 25
Ответить
Сдал сегодня обратно такую хрень в магазин .
Мотор и без неё прекрасно висит


Сообщений: 3443
Ответить
салага,
Абсолютно. Только талью закрепить, дабы не вращался вокруг оси


Сообщений: 775
Ответить
салага, У меня ПВХ лодка. На кочках разве не раскачивает на отрыв по горизонтали?


Сообщений: 3443
Ответить
Somm,
Тоже, вроде не жесткая

К сообщению прикреплен файл:


Сообщений: 775
Ответить
Получается я перестраховываюсь????

ЗЫ. А если км 150-200, по не очень хорошему асфальту? Движок не потеряю?


Сообщений: 25
Ответить
Смотрел на воде на небольшой волне как на полном ходу телепается транец под мотором думал ВСЁ ПРИПЛЫЛИ
А здесь в зеркало смотрел ВСЁ ЧЁТКО только как Валера сказал, поворачивается гад,надо крепить.
В мануале написано на прицепе перевозить в рабочем положении.

К сообщению прикреплен файл:


Сообщений: 775
Ответить
Цитата:
В мануале написано на прицепе перевозить в рабочем положении.


Это я читал, но там не написано, на какой лодке будет стоять мотор, жёсткой или пвх-шке и по каким дорогам он будет транспортироваться.
Про вибрацию на волнах я думал уже. Но по воде я прохожу не много км 15-30 за рыбалку, а по дороге 150.


Сообщений: 775
Ответить
салага, Эх! Хонда красавица! И вы 30-ку возите на транце? без упора??


Сообщений: 3443
Ответить
Somm,
Я катаюсь периодически. Маршрут - Москва-Астрахань, Москва-Саратов. Лодку обычно собираю весной, разбираю осенью. Ни разу мотор не снимал (в период весна-осень) - ленивый. И жив-здоров параход.
Не бойся. Именно перестраховываешься. Главное закрепить от вращения (просто разобьешь поворотный узел на моторе). Транец можно вырвать бульдозером!


Сообщений: 775
Ответить
Спасибо всем! Успокоили, А то поначитаюсь хрени всякой, потом ночами о транце думаю.. может старею..


Сообщений: 25
Ответить
Закинул лодку на прицеп только в этом сезоне , купил этот упор на всякий случай(не хотел рисковать т.к. лодку собирал вечером а утром обкатушки),по ощущениям откинутый мотор телепался гораздо сильнее чем в рабочем положении.
Лодку крепил двумя ремнями через баллоны + одним ремнём транец к раме.


Сообщений: 1024
Ответить
Somm,
Движок не потеряешь, а транец лишний раз напрягать - смысл не велик! Ты Валерку (Разбойника) слушай (иной раз он оченьно пользительные вещи советует, особо, ежели еще и посмотреть, о чем он говорит), но всеж на ус свой мотай! Он, Валерка, завсегда себе новый транец сварганит!
Ато и лодку... Не бросай чего купил! Хуже не будет!
Вопчем ставь эту приблуду. Ставь ее так, чтоб почти в рабочем положении мотор был, но маленько не доставал до защелкивания. Вопчем, чтоб разгружен механизм фиксации был, чтоб не нагружен был, а нагружена "ПРИБЛУДА" была. Только смотри, чтоб не шибко низко мотор был опущен, ато пером по дороге шкрябнешь - хорошего от этого не будет! Посмотри мануал к мотору, там все написано как мотор на прицепе возить. А, приблуда правильная!


Сообщений: 1024
Ответить
И еще!!! Когда мотор таскаете на прицепке - стоит переднюю передачу включить! Иной раз винт начинает крутиЦа от встречного потока воздуха. Лишний раз, попусту редуктор крутить НИКЧЕМУ!!!


Сообщений: 775
Ответить
Цитата:
Ставь ее так, чтоб почти в рабочем положении мотор был, но маленько не доставал до защелкивания. Вопчем, чтоб разгружен механизм фиксации был, чтоб не нагружен был, а нагружена "ПРИБЛУДА" была.


Ага понятно,спс.


Сообщений: 775
Ответить
Цитата:
Только смотри, чтоб не шибко низко мотор был опущен, ато пером по дороге шкрябнешь - хорошего от этого не будет!


Да нет, перо мотора выше поперечины прицепа, достаточно высоко, не цепляет, но я так прикидывал на вторую дырочку с низу болт ставить в приблуде.


Сообщений: 3443
Ответить
Somm,
Не наматывай свои нервы на руку. Все гораздо проще. Фотки креплений сброше после 11-го.
С наступающим Днем Победы!


Сообщений: 3443
Ответить
faddey,


Сообщений: 775
Ответить
Цитата:
Не наматывай свои нервы на руку. Все гораздо проще. Фотки креплений сброше после 11-го.


ОК. Ждёмс. Всех с наступающим Днём Победы!!


Сообщений: 2079
Ответить
Доброе утро. У меня мотор закреплен так. 500-600 км вожу лодку на прицепе не первый год.(селегер, псковская обл)У меня вопрос. На второй фотографии видно. Рулевой трос проходя через мотор люфтит. Диаметр тяги меньше диаметра отверстия. Не ставится ли на выходе какая-нибудь дополнительная гайка? Из-за этого есть люфт рулевого колеса. Объяснил конечно витиевато но надеюсь поймете))))

К сообщению прикреплен файл:


Сообщений: 2079
Ответить

К сообщению прикреплен файл:


Сообщений: 3443
Ответить
Somm,
Только включил. Так катается мотор на РАЗЛИЧНЫЕ расстояния.

К сообщению прикреплен файл:


Сообщений: 775
Ответить
Аха, мотор прикручен к транцу болтами, но это не столь важно при перевозке если мотор хорошо затянут, транец притянут к лонжеронам, а мотор зафиксирован шнуром в одном положении. Впринципе понятно. Спасибо.


Сообщений: 3443
Ответить
Somm,


Сообщений: 25
Ответить
Тоже сделал фото,только плохо видно ремень притягивающий транец к ложементам.
Мотор к транцу насквозь не прикручен.

К сообщению прикреплен файл:


Сообщений: 641
Ответить
Ну а у меня вот так. Крепежный кронштейн закрыт кринолинами, но вроде все понятно.
Сам кронштейн крепится к раме прицепа, в нем через резинки закреплен мотор в поднятом, но не зафиксированном состоянии. конструкция более чем жесткая.
Ездию на любые расстояния.

К сообщению прикреплен файл:


Сообщений: 119
Ответить

Высота сланей на прицепе

06.05.2011 15:06 #110071
Кто, что скажет насчет высоты сланей на прицепе. Купил прицеп Шарк 9, да кажется, высоковат он, это надо будет заезжать в воду далековато, если дно пологое. Может спилить немного стойки под слани?

К сообщению прикреплен файл:


Сообщений: 6807
Ответить
Sid2612, Если спилите слани, Тогда и крылья опускать надо,
Иначе баллоны будут тереть.( если у Вас ПВХа лодка)




Сообщений: 119
Ответить
там слани выше крыльев сантиметров на 10. на фото же видно.
А вот человек сделал пониже -

К сообщению прикреплен файл:


Сообщений: 20635
Ответить
Sid2612,
Мерить борта лодки и крылья прицепа, только потом пилить стойки ложементов.


Сообщений: 119
Ответить
Это понятно, что ложементы не должны быть ниже крыльев. вот может и крылья еще опустить чуть ниже?


Сообщений: 119
Ответить
И что, больше нечего никому сказать?


Сообщений: 20635
Ответить
Sid2612,
Нечего
Гуандон я возил в багажнике, Каструл и так прекрасно на телеге стоит.

К сообщению прикреплен файл:


Сообщений: 119
Ответить
Дак и я возил до последнего в багажнике, и возил бы дальше, да вылезли две грыжи в позвоночнике - теперь берегу спину, поэтому- взял прицеп.
 

Сообщений: 12
Ответить
SID2612 - опустить крылья в твоем случае думаю можно,все зависит от жесткости пружин прицепа.Сделай элементарный подсчет:
1)прикинь вес лодки с мотором,
2)раздели на 2 (что бы узнать нагрузку на одно колесо)
3)теперь умножь на перегрузку (примерно на 2,5)
4) полученную цифру в килограммах нагрузи на одну сторону прицепа, это и будет максимальное сжатие пружины (расчетное). Сразу оговорюсь НЕ РАСЧЕТНЫЕ нагрузки не в счет!
5) опускаешь крыло до этого уровня.



Сообщений: 119
Ответить
у меня не пружины, а торсион с резино жгутовой аммортизацией.
 

Сообщений: 12
Ответить


Сообщений: 20635
Ответить
Sid2612,
Резиножгут под нагрузкой просаживается очень незначительно. От этого и плясать.
 

Сообщений: 64
Ответить
Кстати, а подскажите, что бы перевозить лодку ну метров 5 длинны к примеру, нужно будет категорию с прицепом открывать в автоправах да?


Сообщений: 20635
Ответить
Cezar,
Категория зависит не от длины лодки, а от максимально разрешённой массы прицепа.

К сообщению прикреплен файл:
К списку тем в "Лодки, моторы"




4 3 175
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: