Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Имя
Евгений
Лодка
Ока4
Мотор
Мерк 4т 30лс
На старом движке лил обычное автомобильное масло, в Мерк продавец сказал что только фирменное, стоит ппц, может продолжить лить обычное авто трансмиссионное масло?
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,774
Благодарности
666
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Так и делай, платить за импортную трансмиссионку несколько раз дороже Главное не лей ниже ТМ-5 или GL-5 по импортному.
На старом движке лил обычное автомобильное масло, в Мерк продавец сказал что только фирменное, стоит ппц, может продолжить лить обычное авто трансмиссионное масло?
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Имя
Евгений
Лодка
Ока4
Мотор
Мерк 4т 30лс
А на сколько важны специальные присадки в лодочной трансмиссионке?
GL-4 масло нужно?
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
218
Благодарности
9
Адрес
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
Хотабыч тебе же написал, не ниже GL-5 , -4 классом ниже
Какие спец присадки? Там 3 шестерни с прямыми зубами...
А на сколько важны специальные присадки в лодочной трансмиссионке?
GL-4 масло нужно?
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
163
Благодарности
2
Адрес
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Непрямые там зубья....могу завтра сфотать.
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
218
Благодарности
9
Адрес
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
Фотать не надо, шестерни есть у меня, косые. Просто я не правильно выразился, особенностей в лодочном редукторе нет
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Имя
Евгений
Лодка
Ока4
Мотор
Мерк 4т 30лс
Сегодня слил старое масло, а как заливать новое не могу понять, в верхнюю дырку при закрытой нижней заливаться не хочет, пробовал из шприца 60куб., уже и шланчик на шприц надевал и поглубже пропихивал и все равно наружу выдавливает его... Есть может какие приспособы чтобы как из тубы его в нижнее отверстие подавать пока из верхнего не полезет?
Делаеш в крышке отверстие под шланчик.шланчик в нижнюю пробку,боклажку подвесь,само зальется.
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Имя
Евгений
Лодка
Ока4
Мотор
Мерк 4т 30лс
По закону сообщающихся сосудов?
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,774
Благодарности
666
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Со шприца через верхнее отверстие медленно заливается без проблем. Не торопись и всё получится Надеюсь на шприц одел шланчик меньшего диаметра чем отверстие в редукторе......
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт
Андрей,не давай вредных советов!
Лучше немного помучавшись сделать правильно,чем по быстрому и затем логти кусать.

Еще один совет.на больших движках вверху редуктора две пробки.при заливке нужно откручивать обе,чтоб к подшипнику верт.вала масло тоже дошло.
Со шприца через верхнее отверстие медленно заливается без проблем. Не торопись и всё получится Надеюсь на шприц одел шланчик меньшего диаметра чем отверстие в редукторе......
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Имя
Евгений
Лодка
Ока4
Мотор
Мерк 4т 30лс
Я по всякому со шприца пробовал и медленно и быстро, не заливается, лезет на зад, может там и остаётся пру капель, но основное количество масла стекает по сапогу.
Со шприца через верхнее отверстие медленно заливается без проблем. Не торопись и всё получится Надеюсь на шприц одел шланчик меньшего диаметра чем отверстие в редукторе......
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
163
Благодарности
2
Адрес
СПб
Имя
Михаил
Лодка
Solar 380 если еще не сперли.Есличо - Беркут 370,Посейдон. Ну а потом тазик для стирки белья,Фрегат.
Мотор
Merk15 пока не умер T9.8 мучениг Yama2 с вечно грязным карбюратором)
Ерунда какая-то. Естьв природе шприц медицинский жуткого вида. Счас не покажу,в гараже. Таким кололи в Приключениях Шурика. Верхняя пробка отвинчена,шприц прекрасно влезает в нижнюю....скажем, в Т9.8 влезает 2.5 шприца. Можно и силиконовой трубкой и маленькой воронкой,вставленной в верхний конец трубки,поднятой вверх. Само затечет и шикарно из верхней пробки полезет.

Вверху бывает 2 пробки. Wash и Level . ТАки откручивать надо Level.

Вариант два. Положить мотор набок пробками вверх.Подложить под ногу,чтобы горизонтально бяла. И заливать в любую. Дальнейшее очевидно. Останется чуть воздуха - и ладно,на расширение от прогрева.
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
2,978
Благодарности
204
Адрес
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Я всегда задавливаю через нижнее отв, с вывернутой верхней пробкой.

Для этого сделал простейшую трубку с резьбой как на пробке и под шланчик... На Равеноле на баклажке готовый писюн из баклажки высовывается ,, но это принципа не меняет, то-же что Луха сказал, только я ешшо поддавливаю баклажку, пока из верхней дырки не потечёт..её быстренько заворачиваешь, и из нижней уже ничего быстро не вытекает, выворачивай трубку, заворачивай пробку
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,774
Благодарности
666
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Так Алексей оба варианта правильные, только вот ТС не догадался что мотор надо на бок положить что бы воздух выходил по этому и не может залить масло. Вариант с нижней заливкой требует специального штуцера тут конечно бесспорное преимущество и быстрота в обслуживании. В общем кому как удобно и у кого какие возможности есть в домашней мастерской...........
Андрей,не давай вредных советов!
Лучше немного помучавшись сделать правильно,чем по быстрому и затем логти кусать.

Еще один совет.на больших движках вверху редуктора две пробки.при заливке нужно откручивать обе,чтоб к подшипнику верт.вала масло тоже дошло.
Как вы яхту назовёте так она и поплывёт
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
4,152
Благодарности
165
Адрес
лен обл
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Заливал мед.капельницей\без иглы\ Медленно,но уверенно
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Имя
Евгений
Лодка
Ока4
Мотор
Мерк 4т 30лс
Спасибо за советы, в интернете нашел небольшой насос для подачи масла в сапог, наворачивается он на любую литрушку, сстоит 600р. Вот его и куплю.
А снимать мот, для меня это тяжеловато.
На тоховской ветке есть темка у чела верхний подшипник клинанул.- заливал Лежа
Кстати у меня недели две назад тоже на 40- ке клинил,а всего- то недолил грам20.
Так Алексей оба варианта правильные, только вот ТС не догадался что мотор надо на бок положить что бы воздух выходил по этому и не может залить масло. Вариант с нижней заливкой требует специального штуцера тут конечно бесспорное преимущество и быстрота в обслуживании. В общем кому как удобно и у кого какие возможности есть в домашней мастерской...........
Андрей,не давай вредных советов!
Лучше немного помучавшись сделать правильно,чем по быстрому и затем логти кусать.

Еще один совет.на больших движках вверху редуктора две пробки.при заливке нужно откручивать обе,чтоб к подшипнику верт.вала масло тоже дошло.
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,774
Благодарности
666
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Советов вредных не даю...... Даю полезные картинки. Что касается верхнего подшипника и уровня масла в редукторе читаем внимательно инструкцию на свой мотор сколько чего заливать и какое отверстие контрольное.............(Тут у каждого своё)
Вот так используя всякие клизьмочки, шланчики, бутылочки можно залить масло хоть с низу, хоть с верху, хоть стоя, хоть лёжа, тут кому как нравится, главное в этом что бы масла было столько сколько надо для долгой и счастливой работы редуктора.

Вложения

699 8 812
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: